БИЗНЕС ТРЕНЕР — Ильина Вера

Ильина Вера

 

ТЕМЫ ПРОВОДИМЫХ ТРЕНИНГОВ

Эффективное управление в условиях организационных изменений
Командообразование. Мотивация персонала в проблемных ситуациях
Продажи. Активные продажи. Продажи по телефону
Стрессменеджмент для руководителей
Переговоры. Противодействие манипуляциям
Тренинг эффективных коммуникаций

ОБРАЗОВАНИЕ

Ярославский государственный педагогический институт (физика, математика).
Ярославский институт повышения квалификации работников народного образования (социальная психология).
Центр Обучения Персонала «КЛАСС». Тренинг тренеров. Интенсив.

КЛИЕНТЫ

DaimlerChrysler Rus, Банк России, ОАО АКБ Пробизнесбанк Фининсовая Группа Лайф, компания «Deluxe Home Creation», ООО «Иксвуд».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Руководитель центра активного содействия трудоустройству,
Федеральная государственная служба занятости населения

Разработаны и внедрены программы тренингов по освоению навыков эффективного
трудоустройства;
организовано взаимодействие с образовательными организациями города и региона,
создание совместных программ профессионального обучения и переквалификации

разработаны и проведены тренинги эффективных коммуникаций, ассертивного поведения,
стрессменеджменту (до 100 человек ежегодно).
Директор по персоналу, ЗАО «СеверТрансТелеКом»,

Работала в организации с момента ее создания, общая численность принятых
сотрудников – 300 человек.
Разработала и внедрила:
систему обучения и повышения квалификации линейного персонала;
тренинги для линейных сотрудников организации по освоению необходимых
управленческих навыков, а также навыков эффективных коммуникаций;
тренинги по освоению навыков результативного управления для руководителей;
систему оценки и аттестации персонала.
Директор и учредитель операторского звонкового центра «ИнфоСервис»

Подготовила и ввела в практику:
стандарты обслуживания клиентов для пяти ведущих региональных банков, а также для
нескольких телемаркетинговых проектов;
систему профессионального обучения операторов звонкового центра (25 человек);
тренинги по освоению навыков эффективных телефонных коммуникаций, повышению
стрессустойчивости и работе со сложными категориями клиентов.